Адрес магазина:

г. Владикавказ, пр-т Коста, 15, лит. Г,Б, пом. 5,6

Обратный звонок
Кажется, вы не ввели e-mail
Кажется, вы не ввели пароль

Ответы на часто задаваемые вопросы

фото


Работает ли ТК «Арктика»?


С 10 апреля Торговый комплекс «Арктика» работает. Но продажи осуществляются только дистанционным способом, доступны самовывоз и бесплатная бесконтактная доставка заказов от 3000 рублей. Оформить заказ можно на сайте tkarktika.ru. ТК «Арктика» работает только как пункт самовывоза, то есть выставочные залы закрыты. В пункте самовывоза можно только осмотреть, проверить товар и оплатить его.

Посмотреть полностью Скрыть


Что значит «Продажа дистанционным способом»?


Это значит, что получить товары можно только после их оплаты. Так утверждено Правительством (1). Оплата может производиться онлайн на сайте, либо в пункте самовывоза наличным или безналичным способом. И да, даже в пункте самовывоза сначала происходит оплата товара, затем вы можете его проверить. Мы рекомендуем все товары оплачивать онлайн на сайте, чтобы сократить нахождение в пункте самовывоза и исключить дополнительные контакты с персоналом.

(1) Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Посмотреть полностью Скрыть


Как можно получить заказ?


Получить заказ можно через службу доставки бесконтактным способом или самостоятельно забрать из пункта самовывоза, то есть из Торгового Комплекса «Арктика». Доставку можно оформить прямо на сайте tkarktika.ru. Доставка до подъезда бесплатная для всех заказов от 3000 рублей. Доставка заказов менее 3000 рублей не осуществляется.

Посмотреть полностью Скрыть


Если меня что-то не устроит в заказе, как скоро я смогу вернуть деньги?


1) Если вы оплатили товар онлайн и забираете товар из пункта самовывоза, то при возврате товара возврат денежных средств может занять до 3-х рабочих дней.
2) Если вы хотите отказаться от товара после осмотра в пункте самовывоза, оформляется возврат денежных средств.
2.1) Если оплата была безналичной, то деньги обычно возвращаются в этот же день. Но из-за введения режима самоизоляции, возможны задержки возврата денежных средств со стороны финансовых организаций.
2.2) Если оплата была наличными, возврат осуществляется сразу же на месте.
Эти сроки указаны только для возврата товаров надлежащего качества, если в товаре есть какие-либо дефекты, нужно оформлять гарантийные документы. Пока это можно сделать только после снятия всех ограничений по работе, поэтому сроки исполнения обязательств по гарантии соответственно продлеваются

Посмотреть полностью Скрыть


Как долго мой заказ будет храниться?


Срок резерва на все заказы составляет 3 дня. Состояние вашего заказа всегда можно узнать на сайте tkarktika.ru в личном кабинете, либо на службе информации по тел.8 (8672) 55-08-70.

Посмотреть полностью Скрыть


Как изменить способ, дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?


Любые изменения в заказ можно внести через операторов службы информации по тел. 8 (8672) 55-08-70. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств нужно также связаться с оператором. В текущей ситуации в процессе возврата могут возникать задержки, в том числе на стороне финансовых организаций. Благодарим за понимание.

Посмотреть полностью Скрыть


Как вернуть товар / сдать на ремонт (по гарантии)? Когда будет предоставлена обратная связь по обращению?


Отделы гарантии работают в штатном режиме, но товары на оформление гарантии и на проверку качества будут приниматься только после окончания режима самоизоляции. Обратите внимание, что по причине ограничения работы авторизованных сервисных центров производителей сроки исполнения обязательств соответственно продлеваются. После изменения ситуации работы будут выполнены в необходимом объеме, в соответствии с законодательством РФ. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Посмотреть полностью Скрыть


Сервисный центр «Арктика-Сервис» работает?


Да, сервисный центр работает в обычном режиме в соответствии с Приложением к Указу главы РСО -Алания (2).

(2) Приложение N 4 к Указу главы РСО-Алания, №118 от 06 апреля 2020 г. , (Перечень организаций, которые продолжают свою деятельность в период режима повышенной готовности на территории Республики Северная Осетия-Алания)

Посмотреть полностью Скрыть


Какие каналы связи можно использовать, кроме вашей горячей линии?


Вы можете задавать свои вопросы на сайте tkarktika.ru, а также на нашей странице в инстаграм.

Посмотреть полностью Скрыть


Какие меры безопасности соблюдаются в пункте самовывоза и сервисном центре? Как оснащены работники вашей службы доставки?


К взаимодействию с покупателем в пункте самовывоза допускаются работники, прошедшие контроль температуры тела, не имеющие респираторных и иных симптомов заболевания, имеющие при себе индивидуальные средства защиты дыхательных путей и средства дезинфекции. С целью безопасности покупателей и сотрудников, в помещении пункта самовывоза может находиться не более 1 покупателя. В случае скопления покупателей перед пунктом самовывоза, расстояние между ними должно быть не менее полутора метров. Помещения пунктов самовывоза закрываются ежечасно для проведения уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия и пополнения приспособлений-дозаторов с дезинфицирующими средствами. Извините за доставленные неудобства, ограничения введены исключительно для снижения количества контактов между людьми и исключения заражения.

Посмотреть полностью Скрыть


Я хочу купить товар в кредит/рассрочку. Как я могу это сделать?


В связи с ограниченным режимом работы кредит или рассрочка временно не оформяются.

Посмотреть полностью Скрыть


Как можно внести платеж по рассрочке ТК «Арктика»?


Ежемесячные платежи по рассрочке от магазина принимаются в пункте выдачи заказов.

Посмотреть полностью Скрыть


Когда вы начнете работать в стандартном режиме?


В настоящее время ТК «Арктика» осуществляют выдачу заказов в обычном режиме с введением ряда ограничений, препятствующих распространению инфекции. Заказы можно оформить дистанционно: на сайте или при помощи электронных терминалов, которые находятся в пункте самовывоза, доставка работает штатно. Просим отнестись с пониманием к ограничениям, связанным с количеством покупателей в пункте выдачи заказов, а также к нашим требованиям соблюдать безопасное расстояние во время ожидания входа в пункты выдачи. Эти ограничения введены в соответствии с перечнем мер по предотвращению распространения инфекции.

Посмотреть полностью Скрыть






Мы знаем, что у Вас много вопросов, поэтому постарались ответить на самые распространённые. Не нашли нужный ответ? Спросите нас через форму обратной связи или по телефону 55-08-70.